среда, 23 января 2013 г.

О геймификации.

нашел в фб Саши Долгова

Есть такая игра 15 летней давности — Fallout, у нее до сих пор много почитателей. Она и правда такая, прямо, настоящая игра — как хорошее эмоциональное атмосферное затягивающее кино, только сверхинтерактивное еще. Я не знаю, сколько ночей она отняла у других, но свои я помню хорошо — тогда я должен был писать диплом :) А сегодня я узнал, что без квестов процесс непосредственного прохождения укладывается в 20 минут.

Так вот о геймификации: почему многим больше нравится прокачивать виртуальные, несуществующие навыки, не создающие вообще-то никакой ценности, чем делать то же самое со своими настоящими способностями и вносить в мир своё "+1 к созиданию"? И это "больше нравится" измеряется бессонными ночами, в то время как за второе даже платят!


Комментариев нет:

Отправить комментарий